Диагностика и консультирование

diagnostics

Диагностика, консультирование бесплатно
Радиовизиографическое исследование (снимок) 250 руб.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И НАШ АДМИНИСТРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Проходите, пожалуйста. Располагайтесь:-). ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ как ДОМА. Чай, музыка... Атмосфера тепла и душевности, пусть Вам будет уютно. Мы рады приветствовать Вас в нашей клинике!

Вы пришли в первый раз? Вас встретит заботливый администратор, который уточнит Ваш запрос и любезно ответит на все интересующие  вопросы,  проводит к врачу-стоматологу на первичную консультацию.

В процессе консультации врач-стоматолог проведет осмотр полости рта, направит на диагностику при необходимости, составит рекомендации по уходу за зубами, учитывая Ваши индивидуальные особенности.  Специалисты, работающие в нашей клинике, отличаются чутким и внимательным отношением к пациентам.

Желаете получить профилактический осмотр? Есть подозрение на стоматологическое  заболевание? Не устраивает цвет, форма или отсутствие зубов? Имеются хронические заболевания полости рта? Предрасположенность к стоматологическим заболеваниям?

Это замечательно, что Вас волнуют вопросы вашего здоровья. Для нас важно, что Вы обратились именно в клинику DENTAL CENTRE, и мы сделаем все чтобы приятно Вас порадовать.

Мы предлагаем Вам:

•    Качественный первичный осмотр и консультация;
    • Современные методы обследования широкого спектра (электрометрические, рентгенологическое,лабораторные, томография);
    •    Составление плана лечения в соответствии с поставленным диагнозом.