(498) 754-01-10
(926) 324-75-85
Терапевтическая стоматология. Лечение кариеса зубов

Терапевтическая стоматология – это наука и медицинская практика, изучающая заболевания зубов и прилегающих к ним тканей,  а также слизистой оболочки и полости рта в целом.

Целью терапевтической стоматологии является разработка методов и технологий лечения заболеваний полости рта.

Кариес – самое распространенное в наше время заболевание полости рта. Чаще всего терапевты стоматологи борются именно с кариесом.

Специалисты клиники DENTAL CENTRE предлагают своим клиентам эффективное, оперативное, а главное совершенно безопасное лечение кариеса и самых тяжелых его осложнений.

Вам нужна срочная стоматологическая помощь если Вы:

заметили даже незначительные проявления кариеса;

испытываете постоянные или периодически боли и неприятные ощущения в полости рта или в области конкретного зуба;

замечаете кровоточивость и отечность десен.

Обратившись к нам, Вы можете получить следующий комплекс стоматологических услуг:

- первичный осмотр и диагностика имеющихся заболеваний;

- полный спектр процедур по лечению кариеса зубов и его осложнений;

- пломбирование каналов;

- полный спектр процедур по избавлению от кариеса, пульпита и его осложнений;

- полный спектр процедур по лечению и косметическому восстановлению зубов;

- полный спектр физиотерапевтических стоматологических процедур (проводится на заключительном этапе лечения заболеваний пародонта или осложнений кариеса);

- ряд процедур по подготовке к стоматологическому протезированию;

- процедуры микропротезирования зубов.

Специалисты клиники DENTAL CENTRE особое внимание уделяют лечению кариеса зубов.

Вылечить – хорошо, предупредить – лучше. Лечение кариеса следует начинать не при появлении болевых ощущений, как считают многие, а гораздо раньше.

Современные технологии и препараты позволяют успешно лечить кариес еще на этапе появления «светлого пятна» - первого признака деминерализации зубной эмали. Лечение на данном этапе не подразумевает вскрытия и чистки полости зуба и, тем более, установки пломбы. Развитие кариеса можно остановить вовремя. Незначительные повреждения зубной эмали могут быть восстановлены с помощь препаратов обогащенных кальцием и другими минеральными веществами.

Вовремя вылеченный кариес – это заблаговременно ликвидированный очаг инфекции. Существование подобного очага приводит к распространению через слюну целого ряда заболеваний, поэтому важно своевременное лечение.

Первичное поражение зубной эмали легко выявляется на плановом стоматологическом осмотре, в котором каждый человек нуждается 2 раза в год.

Вовремя вылеченный кариес - это предотвращённый пульпит и периодонтит. А значит, можно ограничиться лечением, отсутствует необходимость удалять и протезировать зубы.

Стоматологическое лечение должно быть полностью безопасным. DENTAL CENTRE практикует особую программу защиты пациентов «АнтиСПИД-Антигепатит». Инструменты и оборудование многоразового использования проходят несколько этапов антибактериальной обработки. Другие расходные материалы для лечения зубов используются лишь однажды и извлекаются из стерильных упаковок. Так достигается высокий уровень безопасности пациента во время стоматологического лечения зубов. Вовремя вылеченный кариес – это здоровая и счастливая улыбка на долгие годы.

Качественная стоматология – это, индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. Даже короткий сеанс по прекращению распространения кариеса требует учитывать индивидуальные особенности организма пациента.

Запишитесь
на бесплатный приём!
Ваши данные защищены
© Dental Centre 2010 - 2015 г. ООО "Дента". Лицензия № ЛО-50-01-001708 от 07.04.2010г.