Терапевтическая стоматология. Лечение кариеса зубов

терапия: лечение кариеса

Терапевтическая стоматология представляет собой раздел медицины, занимающаяся изучением болезней зубов и тканей которые к ним прилегают, а также заболеваний ротовой полости и слизистой оболочки.

Главная задача терапевтической стоматологии заключается в создании методики и способов лечения болезней ротовой полости.

Лечение кариеса

Кариес – это наиболее часто встречающийся недуг, при котором происходит разрушение эмали и дентина. Поэтому в основном врачи лечат именно его.

Работники стоматологической клиники Dental Centre способны осуществить быстрое, эффективное и безопасное лечение различных болезней полости рта, включая, конечно же, и кариес.

Можно выделить следующие признаки, которые указывают на то, что вам нужно срочно обратиться за помощью к стоматологу:

• Наблюдаете даже самое небольшое проявление кариеса;
  • Постоянно ощущаете боль в ротовой полости или если у вас болит конкретный зуб;
  • Заметили, что десна кровоточат и отекают.

Наша клиника предоставляет клиентам полный спектр стоматологических услуг, таких как:

• Осмотр пациента, выявление у него имеющихся болезней;
  • Весь комплекс процедур, который позволяет вылечить кариес;
  • Пломбировка корневых каналов зуба;
  • Все существующие методы лечения и восстановления зубов;
  • Весь комплекс физиотерапевтических методов в стоматологии, которые проводятся в самом конце лечения заболевания;
  • Все процедуры, которые осуществляют подготовку к установке протезов;
  • Методы микропротезирования зубов.

Работники клиники Dental Centre в первую очередь обращают внимание на лечение кариеса.

Но лучше всего не доводить до такого состояния, когда кариес необходимо лечить. Всегда проще предупредить болезнь, чем потом пытаться побороть ее. Заниматься лечением кариеса необходимо не при возникновении болей, а намного раньше.

Технологии и методики, которые сегодня используются в медицине, обеспечивают эффективное и успешное лечение кариеса еще при проявлении первичных его симптомов, указывающие на истощение эмали зубов.

Вскрывать, чистить или пломбировать зубы на этом этапе болезни не требуется. Помочь восстановить эмаль могут специальные препараты, которые содержат в себе кальций и иные минеральные вещества.

Своевременное лечение кариеса, позволяет ликвидировать появлению инфекционного очага, который в свою очередь может привести к развитию различных болезней.

Диагностировать поражение эмали зубов позволяет обычный плановый осмотр, который рекомендуется проходить дважды в 12 месяцев.

Кроме того, лечение кариеса предотвратит воспалительные процессы в зубных каналах, которые способствуют гниению и разрушению зуба.

Лечение в клинике Dental Centre

Лечение в клинике Dental Centre абсолютно безопасно для пациентов, поскольку мы используем защитную программу под названием «Антиспид-антигепатит».

Она подразумевает, к примеру, противобактериальную обработку инструментов после их многократного применения. Различные расходные материалы могут быть использованы только один раз, затем их выбрасывают.

За счет этого обеспечивается полная безопасность клиента при проведении терапии.

Мы используем индивидуальный подход к каждому пациенту. Даже при лечении небольшого проявления кариеса необходимо принимать во внимание особенности организма пациента.