Профессиональная гигиена полости рта

Среди множества профилактических мер первостепенной проблемой является контроль за зубным налётом, являющимся основной причиной, вызывающей кариес зубов и воспалительные заболевания тканей пародонта.

Существует огромное количество методов чистки зубов, которыми пользуются пациенты. Однако самостоятельной гигиены, как правило, оказывается недостаточно для полного удаления налёта из труднодоступных мест:

- межзубных промежутков;

- пришеечных областей;

- жевательной поверхности моляров;

- щёчной поверхности моляров верхней челюсти;

- язычной поверхности нижних моляров.

Профессиональная чистка, проводимая врачом-стоматологом, обеспечивает полное удаление зубного налёта.

Профессиональная гигиена - комплекс мер, устраняющих и предотвращающих развития кариеса зубов и воспалительных заболевания пародонта путём механического удаления с поверхности зуба над- и поддесневых зубных отложений.

Профессиональная гигиена включает в себя несколько этапов:

- мотивацию пациента к борьбе со стоматологическими заболеваниями;

- обучение пациента индивидуальной гигиене полости рта;

- удаление над- и поддесневых зубных отложений;

- полировку поверхности зуба (в том числе и корня);

- устранение факторов, способствующих скоплению зубного налёта.

Профессиональная гигиена полости рта должна проводиться детям, подросткам и взрослым строго индивидуально и через определённый интервал времени.

Длительность интервала между посещениями зависит от:

- гигиенического состояния полости рта;

- интенсивности кариеса зубов;

- присутствие гингивита;

- выраженности пародонтита;

- степени прорезывания зубов у детей.

Проведение профессиональной гигиены является необходимым условием и при плановом осмотре полости рта пациента, поскольку качество диагностики кариеса зубов значительно возрастает, если поверхность зуба очищена и высушена.

Кроме того, наличие здоровой, тщательно санированной полости рта является неотъемлемым условием качественного осуществления сложных методов лечения:

- эстетического пломбирования;

- микропротезирования;

- отбеливания зубов;

- хирургического пародонтологического лечения;

- имплантации;

- ортопедического лечения;

- ортодонтического лечения.

Airflow - в настоящее время наиболее востребованный метод профессиональной гигиены и один из основных компонентов профилактики стоматологических заболеваний. Тщательное удаление зубного камня и налёта является неотъемлемым условием качественного осуществления сложных методов лечения, таких как эстетическое пломбирование, микропломбирование, отбеливание зубов, хирургическое, пародонтологическое лечение, имплантация, ортопедическое и ортодонтическое лечение.

Airflow - один из самых популярных методов удаления зубного налёта на сегодняшний день. Ошибочно считать, что Airflow - один из способов отбеливания. В отличии от отбеливания, Airflow только осветляет зубы, возвращая им естественную белизну, при этом эмаль не подвергается агрессивному воздействию. Оригинальность метода Airflow состоит в том, что происходит удаление над- и поддесневых зубных отложений (зубного камня), пигментированных участков зуба, а так же полирование зубов. Специальный порошок Airflow в сочетании с водой и воздухов под давлением направляется на поверхность зуба, обеспечивая очищающий и полирующий эффект.

Из чего состоит порошок Airflow:

Смесь (бикарбонат натрия + модифицированный диоксид кремния + различные добавки. Совершенно нетоксичный порошок, нейтральный по цвету, химически стабильный, биологически совместимый, а это так важно для здоровья пациента, с различными фруктовыми запахами или без запаха.

Частицы порошка очень мелкие по размеру (менее 150 микрон). Каждая микрогранула имеет гладкие и закруглённые края, что предотвращает повреждение эмали.

Благодаря выбранному сочетанию формы и размера гранул обеспечивается максимальная эффективность очищения зубов при использовании Airflow.

Ещё очень важно, что порошок Airflow нейтрализует опасные кислоты, вырабатываемые над- и поддесневыми микроорганизмами и мешает образованию зубных отложений.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И НАШ АДМИНИСТРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ