детская стоматология

У малыша болят зубки? Вашему ребенку предстоит профилактическое обследование у стоматолога?  Чтобы посещение врача не оставило у малыша неприятных воспоминаний или страхов, детская стоматологическая клиника должна соответствовать ряду требований:

•  Опытные и внимательные врачи. Стоматологи данной специализации проходят длительное обучение, ведь перед ними стоит непростая задача: лечить быстро меняющиеся молочные зубы, иметь дело с травмами и специфическими болезнями ротовой полости.
  •  Доброжелательное, спокойное общение, умение персонала отвлечь ребенка от неприятных процедур. Детская стоматология в Красногорске – это именно то место, где ребенок не только получит квалифицированную помощь, но и испытает массу положительных эмоций от общения с врачами.
  • Наличие специализированного оборудования, позволяющего лечить молочные зубы без боли и слез.
  • Применение современных препаратов, не причиняющих вред растущему организму.
  • Возможность лечения зубов под местной или общей анестезией.
  • Комфортная, спокойная и приятная обстановка в клинике, благодаря которой малыши чувствуют себя в безопасности.

Клиника DENTAL CENTRE – детская стоматология в Митино - полностью отвечает всем перечисленным требованиям.

Наши врачи – это высококвалифицированные стоматологи и тонкие психологи, прекрасно понимающие потребности любого ребенка. Благодаря общению с ними малыши не только не боятся посещать зубного врача, но и с охотой начинают заботиться о своих зубах, соблюдая все гигиенические требования.

Лечение зубов детям – это ответственное дело, все нюансы которого знают наши специалисты. Врачи устранят любую болезнь без боли, слез и неприятных ощущений. В работе детского стоматолога важно все, начиная от опыта и знаний, заканчивая высокой скоростью работы, ведь не каждый ребенок способен долго сидеть на одном месте.

В нашей клинике стоматологии для детей уделяется повышенное внимание. Мы используем только самое современное оборудование, не издающее «страшных» звуков, не причиняющее боли и дискомфорта. При необходимости врачи используют специальные препараты, не оказывающие вредного воздействия на организм ребенка.

А если требуется провести длительную процедуру, при отсутствии противопоказаний, врачи назначают наркоз.

Какие процедуры проводятся в клинике DENTAL CENTRE для маленьких пациентов?

• Лечение молочных или постоянных зубов;
  •  Удаление зубов;
  • Различные хирургические манипуляции, специфичные для детского возраста, например, пластика уздечки.
  • Врачи-ортодонты осуществляют исправление прикуса, а также других аномалий развития.
  • Другие необходимые процедуры с использованием современного оборудования и препаратов.

Помните: чтобы зубы были здоровыми и крепкими всю жизнь, за ними нужно правильно ухаживать с раннего детства. Очень важно регулярно проводить осмотр ротовой полости, чтобы вовремя выявить заболевание. А чтобы малыш с охотой посещал врача и без напоминаний чистил зубы, обращайтесь к профессионалам своего дела, работающим в клинике DENTAL CENTRE!