Хирургическая стоматология

ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ
ЦЕНА НА САЙТЕ = ЦЕНЕ В ЧЕКЕ

1. Удаление зуба 3 300- 5 500 руб.

Хирургическая стоматология – это отрасль, занимающаяся лечением заболеваний полости рта, а также восстановлением нормальных функций зубов с помощью хирургических методов.

Обычно хирургическое вмешательство необходимо, когда есть показания для удаления зуба, присутствует инфекционное заболевание, которое невозможно вылечить консервативными методами. В некоторых случаях хирургическое вмешательство назначают при ортопедическом и ортодонтическом лечении, а также при травмах челюсти.

В нашей клинике хирург-стоматолог оказывает следующие услуги:

• Диагностика и консультирование пациентов
    • Удаление зубов
    • Паронтологические процедуры, включая вестибулопластику, кюретаж и другие.
    • Эстетические хирургические операции, например, пластику десен.
    • Костная пластика
    • Резекция верхней части корня.
    • Лечение кист с помощью хирургического вмешательства
    • Имплантация зубов.

Зубосохраняющие операции

Хирургическое вмешательство в стоматологии – это не только удаление зубов, как думают многие. Большинство врачей нацелены на то, чтобы сохранить больной зуб и делают все возможное, чтобы достичь наилучшего результата.

Зубосохраняющие процедуры включают удаление кист, лечение заболеваний пародонта, коронко-ритикулярные сепарации.

Зубосохраняющие операции назначаются при переломах верхушечной части зубного корня, при возникновении кист в результате развития очагов инфекции, при перфорации корня зуба. Также они будут эффективны при недопломбировании или выведении пломбы в корень зуба, в результате чего возникают функциональные нарушения.

Как происходит удаление кисты зуба?

Удаление кисты называется цистотомией. Кисты больших размеров, распространяющиеся на три зуба, кисты с разрушение костного дна на верхней челюсти и новообразования на нижней челюсти с истончением кости подлежат обязательному удалению.

Радикальный метод удаления кист с последующим зашиванием раны называется цистэктомией.

Врач выбирает вариант в зависимости от состояния человека, пришедшего на прием, от характеристики кисты и других особенностей.

Несмотря на то, что удаление кист – это хирургическая операция, ее не стоит бояться. Благодаря современным методам и оборудованию, применяемым в нашей клинике, а также использованию безопасных и эффективных обезболивающих, вмешательство происходит быстро и безболезненно. Этому способствует и высокий профессионализм персонала.

Зубосохранение при заболеваниях пародонта

Главная задача при заболеваниях пародонта – максимальное восстановление функциональности и сохранение зубов. Хирург-стоматолог может проводить кюретаж – очищение так называемых «карманов», а также лоскутные операции, позволяющие закрыть корень зуба и предотвратить его потерю.

Вестибулопластика и операции на уздечке языка

Вестибулопластика представляет собой хирургическую операцию, в ходе которой увеличивается ширина десны, что необходимо для устранения травмирования пародонта. Операция может потребоваться при установки полных съемных протезов, а также при вживлении имплантов.

В некоторых случаях необходима операция на уздечке языка, складке, которая располагается снизу, в средней части языка и соединяет его с дном ротовой полости. Если уздечка слишком короткая, язык может занимать неправильное положение. Его подвижность ограничивается. У детей могут возникнуть трудности с произнесением некоторых звуков, у взрослых могут возникать неприятные ощущения при жевании.

Также короткая уздечка является препятствием для установки съемных протезов. Чтобы исправить этот недостаток, стоматолог осуществляет рассечение уздечки. В нашей клинике операция проводится с использованием современных инструментов и лекарств, в результате чего пациент сможет вернуться к обычной жизни в самые короткие сроки.